Правила бронирования номеров в Пансионате «Курорт Макопсе»

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ

№1085 от 09.10.2015г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом предприятия и действующими Положениями на предприятии (далее Пансионат).

1. Порядок бронирования номеров в Пансионате.

1.1. Бронирование номера осуществляется путем обращения в службу размещения :

а) заполнением формы на сайте Пансионата;

б) направлением заявки по электронной почте;

в) по средствам телефонной связи;

г) непосредственно в Пансионате у администратора.

1.2. Пансионат в течение 3 (трех) суток направляет на электронную почту Гостя счет на оплату. Размер предоплаты составляет 30% от стоимости путевки . Предоплата по счету должна быть внесена в течение 5-ти дней . Подтверждением бронирования считается предоставление копии платежного документа, либо в кассу Пансионата.

В дальнейшем, эта сумма включается в оплату номера.

2. Правила заезда гостей, расчетный час.

2.1. Расчетный час 12:00, заезд с 14:00.

2.2. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Пансионата платежный документ, подтверждающий оплату, паспорт, свидетельство о рождении (для детей).

2.3. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Гостя в течение суток ,с него взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

2.4. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

2.5. Форс-мажорные обстоятельства обговариваются непосредственно с администратором.

3. Цены на услуги Пансионата.

3.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг указана на сайте Пансионата, либо оговаривается и уточняется на этапе бронирования.

3.2. В случае, если Гости заезжают в другом составе, нежели оговаривалось на этапе бронирования, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Пансионата.

3.3. Дети до 3-х лет размещаются бесплатно, услуги по предоставлению питания и дополнительного места не предоставляются

4. Порядок оплаты.

4.1. Услуги Пансионата по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

4.1.1. В безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Пансионата;

4.1.2. За наличный расчет в кассу Пансионата.

4.2. Обязательство Гостя по оплате услуг Пансионата считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет или в кассу Пансионата.

4.3. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, бронь с номера автоматически снимается.

5. Отказ от бронирования.

5.1. В случае отказа Гостя, от подтвержденного Пансионатом бронирования, уведомление о такой отмене, должно быть направлено Гостем в Пансионат по электронной почте или по телефону не позднее, чем за 14 суток, до даты заезда Гостя в Пансионат. В случае нарушения указанного условия, с Гостя взимается штраф в размере стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

5.2. Если Гость бронировал номер Пансионата на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Пансионат об изменении сроков проживания за 72 часа до выезда из Пансионата. В противном случае, с Гостя удерживается сумма равная суточной стоимости проживания в номере.

6. Порядок возврата предоплаты.

6.1. В случае отказа Гостя от бронирования номера и направления соответствующего письменного уведомления об отказе на электронный адрес Пансионата в срок не позднее, чем за 14 суток до официально установленного Пансионатом часа заезда Гостя в Пансионат предоплата Гостю возвращается в полном объеме за проживание.

6.2. Во всех иных случаях предоплата не возвращается.

7. Форс-мажорные обстоятельства.

7.1. В исключительных случаях, Пансионат оставляет за собой право замены предварительно забронированного номера на номер равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения или полный возврат предоплаты клиенту. При этом Пансионат незамедлительно информирует клиента о произведенной замене или возврате предоплаты