(8622) 74-43-98, (8622) 74-43-15

    Правила бронирования номеров в Пансионате «Курорт Макопсе»

    Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.2015г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом предприятия и действующими Положениями на предприятии (далее Пансионат).

    1. Порядок бронирования номеров в Пансионате

    1.1. Бронирование номера осуществляется путем направления в Пансионат заявки:

    а) с сайта Пансионата; б) по электронной почте; в) по телефону;

    г) непосредственно в Пансионате у администратора.

    1.2. При поступлении заявки, Пансионат присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Пансионатом и Гостем.

    1.3 Пансионат, не позднее 3 (трех) суток с момента получения заявки на бронирование, подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование или отказе, Пансионат направляет Гостю сообщение об отказе или подтверждении

    бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте или по телефону, указанному Гостем в заявке на бронирование.

    1.4. С момента подтверждения Пансионатом заявки на бронирование и ее направления Гостю, номер считается предварительно забронированным.

    1.6. Одновременно с подтверждением заявки на бронирование, Пансионат направляет в адрес Гостя счет на оплату (если это юридическое лицо), Размер предоплаты составляет 30% от стоимости путевки. Предоплата должна быть внесена в течение 3-х дней с момента подтверждения бронирования. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет, либо в кассу Пансионата. В дальнейшем, эта сумма включается в оплату номера.

    2.  Правила заезда гостей, расчетный час

    2.1. Заезд Гостей производится с 00-00, выезд до 24-00.

    2.2. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Пансионата платежный документ, подтверждающий оплату, паспорт, свидетельство о рождении (для детей).

    2.3. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Гостя в течение суток ,с него взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

    2.4. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

    2.5. Форс-мажорные обстоятельства обговариваются непосредственно с администратором.

    3. Цены на услуги Пансионата

    3.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг Пансионата оговаривается и уточняется на этапе бронирования.

    3.2. В случае, если Гости заезжают в другом составе, нежели оговаривалось на этапе бронирования, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Пансионата.

    3.3. Дети до 3-х лет размещаются бесплатно при отсутствии надобности в дополнительном месте.

    4. Порядок оплаты

    4.1. Услуги Пансионата по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

    4.1.1. В безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Пансионата;

    4.1.2. За наличный расчет в кассу Пансионата.

    4.2. Обязательство Гостя по оплате услуг Пансионата считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет или в кассу Пансионата.

    4.3. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, бронь с номера автоматически снимается.

    5. Отказ от бронирования

    5.1. В случае отказа Гостя, от подтвержденного Пансионатом бронирования, уведомление о такой отмене, должно быть направлено Гостем в Пансионат по электронной почте или по телефону не позднее, чем за 14 суток, до даты заезда Гостя в Пансионат. В случае нарушения указанного условия, с Гостя взимается штраф в размере стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

    5.2. Если Гость бронировал номер Пансионата на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Пансионат об изменении сроков проживания за 72 часа до выезда из Пансионата. В противном случае, с Гостя удерживается сумма равная суточной стоимости проживания в номере.

    6. Порядок возврата предоплаты

    6.1. В случае отказа Гостя от бронирования номера и направления соответствующего письменного уведомления об отказе на электронный адрес Пансионата в срок не позднее, чем за 14 суток до официально установленного Пансионатом часа заезда Гостя в Пансионат предоплата Гостю возвращается в полном объеме за проживание.

    6.2. Во всех иных случаях предоплата не возвращается.

    7. Форс-мажорные обстоятельства

    7.1. В исключительных случаях, Пансионат оставляет за собой право замены предварительно забронированного номера на номер равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения или полный возврат предоплаты клиенту. При этом Пансионат незамедлительно информирует клиента о произведенной замене или возврате предоплаты.

    Copyright © 2019 Пансионат «Макопсе». Тел.(8622) 74-43-98, (8622) 74-43-15